В течение шести лет японская компания POLA успешно развивается на отечественном рынке. Об успехах рассказывает президент компании в России и странах СНГ господин Максим Оямада.
– Господин Оямада, расскажите, пожалуйста, о компании POLA.
– Мы гордимся тем, что POLA является ведущей косметической компанией, экспертом в области антивозрастного ухода за кожей.
POLA является одной из ведущих косметических компаний в Японии, по праву считающейся страной-лидером в косметической индустрии. По всей Японии работает более 4700 торговых точек, где можно приобрести продукцию POLA, а прямыми продажами занимаются 145 000 бьюти-консультантов.
История POLA началась в 1929 году, когда основатель компании Синобу Судзуки создал крем для своей жены, увидев ее огрубевшие от работы руки. Когда стало понятно, что косметические средства, которые производит г-н Судзуки, пользуются успехом, возникла идея продаж продукции через бьюти-консультантов. И с самого начала компания уделяет особое внимание тому, чтобы женщины получали лучшие средства по уходу за кожей, созданные в результате обширных научных исследований, высочайшая эффективность которых научно и практически доказана.
Мы провели 13,8 миллиона исследований образцов кожи – на данный момент это самая большая исследовательская база в мире. Используя накопленную научную базу, мы развиваем индустрию антивозрастного ухода, создаем новые теории по уходу за кожей и вводим высокоэффективные формулы. По этой причине мы можем сказать, что предлагаем лучшие решения, потому что у нас лучшая экспертиза в вопросах по уходу за кожей.
Исследования POLA шесть раз были отмечены наградами Международной федерации обществ химиков-косметологов (IFSCC – The International Federation of Societies of Cosmetic Chemists). Мы были первыми в истории IFSCC, кто был награжден за исследование в области осветления кожи. Это произошло в конце 2012 года.
Авторству POLA принадлежат многие научные разработки в области ухода за кожей, которыми пользуются многие косметические компании во всем мире.
• Наиболее значительным открытием стало синтезирование в лабораторных условиях гиалуроновой кислоты в 1982 году специалистами POLA.
• В 1984 году POLA впервые в мире разработала устойчивое соединение витамина C для использования в косметической индустрии.
• В 1998 году мы разработали революционный отбеливающий комплекс Rucinol. На этот проект был потрачен один миллиард йен.
• В 2009 году мы выпустили на рынок косметические продукты, которые борются с гликацией – и это тоже было впервые.
С момента основания члены большой семьи POLA подбирают уход для своих клиентов и дают консультации с радостью и благодарностью. Это является отличительной чертой сотрудников POLA.
– Читателям интересно узнать о деятельности сообщества ААА в Японии.
– В POLA осуществляется комплексный подход к проблеме старения. У нас существует сообщество AAA (Anti-Aging Alliance – «Антивозрастной альянс»), которое поддерживает женщин независимо от возраста в стремлении жить ярко и интересно: мы организуем семинары, бьюти-эвенты, проводим исследования, даем женщинам информацию по уходу за возрастной кожей, помогаем обеспечить волонтерский труд в домах престарелых и в ходе проектов по очистке территории; мы издали книгу о жизни женщин, работающих бьюти-консультантами POLA, которым сейчас 90 и более лет.
Все это говорит о том, что женщины могут сделать свою жизнь интересной и насыщенной, даже если они в преклонном возрасте.
– Нам известно, что компания POLA уделяет значительное внимание своим социальным проектам.
– POLA разработала бьюти-меню в кафетериях для сотрудников компании, блюда которого помогают поддерживать красоту и здоровье кожи. Действует специальная благотворительная программа, когда часть средств от продажи блюд из бьюти-меню жертвуется в благотворительный фонд TFT (Table For Two – «Стол для двоих»). Мы издали книгу рецептов бьюти-меню, роялти от которой также жертвуется в TFT.
Компания поддерживает команду гимнасток Японии, помогает им в подготовке к Олимпийским играм.
Штаб-квартира POLA в бизнес-районе Гинза в Токио и Музей искусств POLA насчитывает 9500 произведений искусства, включая собрание французских импрессионистов.
– Какие преимущества продукции POLA вы можете назвать?
– Некоторые из наших продуктов создавались на протяжении долгих лет, однако только недавно появились на рынке – это говорит о том, что мы на 100 процентов уверены в их эффективности. Мы обучаем своих клиентов техникам по уходу за кожей, которые помогают сохранять ее красивой и молодой.
– B.A (Bio-Active) – самая эффективная линия антивозрастного ухода POLA. Мы постоянно работаем над новыми продуктами этой линии. В 2009 году мы сфокусировались на проблеме изучения AGEs – конечных продуктах реакции гликации, которые делают кожу темнее. И эти разработки легли в основу теоретического актива линии B.A. C 2009 года мы 70 раз получали награды за лучшие косметические продукты!
В этом году в России продукты POLA получили уже три награды – омолаживающая маска B.A THE MASK стала номинантом премии Marie Claire Prix d’Excellance de la Beaute 2013 и премии Anti-Aging 2013 от журнала «Домашний очаг», крем для глаз B.A THE EYE CREAM также стал лауреатом премии Anti-Aging 2013 журнала «Домашний очаг». В Японии продукция B.A стала самой продаваемой среди люксовых брендов и закончила 2012 год с финансовым результатом 3 миллиарда йен, что очень и очень хорошо.
Продукция POLA высоко оценивается как нашими клиентами, так и журналистами как высокоэффективные косметические средства с высочайшей репутацией.
– Вы работаете и живете в России много лет, какое мнение у вас сложилось о российских женщинах?
– Российские женщины очень красивые и ухоженные. Я побывал в 42 странах мира и могу сказать это с уверенностью. Считаю, что уход POLA поможет россиянкам сохранить красоту и стать еще более привлекательными.
Наша линия B.A очень популярна в России – мы считаем, что это показатель ее высокой эффективности. Женщины, которые пользуются уходом B.A, берегут свою красоту. Мы в POLA очень хотим, чтобы женщины по всему миру так же берегли свою красоту, как российские женщины.
– Что помогает вам, работая в Москве, преодолевать различия в менталитете и культурных традициях между нашими народами?
Дело POLA в России процветает и развивается. К японской косметике есть априори хорошее отношение, поскольку русские люди привыкли, что Страна восходящего солнца – лидер в области научных достижений и современных технологий.
В России высокая культура красоты – каждая женщина обязательно пользуется теми или иными продуктами косметической индустрии. В Японии тоже исторически сложившийся опыт тщательного ухода за кожей лица, волосами и телом. Российские женщины с радостью заимствуют новые средства и методики ухода из японского опыта, поскольку считают японских специалистов экспертами в области красоты, а POLA им в этом помогает.
В POLA уверены, что если мы несем нашим клиентам действительно эффективные косметические продукты, то и коммерческий успех будет нам сопутствовать. Так и получается, чему мы очень рады.
– Как вы оцениваете перспективы развития рынка POLA в России?
– У России очень высокий потенциал для развития марки POLA. Хочу отметить, что нам очень приятно, что российский рынок открыт для честной конкуренции. Этого нельзя сказать о ряде стран, где марка POLA также представлена, о Франции, США, Корее – там зеленый свет дается, как правило, национальным производителям, а не международным. В этом отношении нам в России повезло.
На данный момент у нас более 80 точек продаж по всей России. И мы видим, что каждый месяц нас авторизуют в нескольких новых магазинах. В этом заслуга нашей высокоэффективной продукции и, конечно, нашей команды. Мы гордимся нашими сотрудниками в российском офисе.
– Что вам нравится в России, а что нет?
– Россия – очень многогранная страна. Нравится способность и готовность принимать новое, стремление страны активно участвовать в мировом сообществе как с экономической точки зрения, так и с политической и культурной.
Россия – страна огромных возможностей. Мы очень рады, что пришли на этот рынок.
Королевство Бахрейн площадью (по разным источникам) от 698 до 750 кв. км уже более четверти века является одной из самых развитых экономик стран Персидского залива. Нефтеперерабатывающий комплекс, алюминиевый комбинат, три морских порта, 80 филиалов иностранных банков, нефтяные и газовые месторождения, которые составляют главное природное богатство страны.
Понятие self made man кажется странным по отношению к первому трижды Герою Советского Союза Александру Покрышкину. Но легендарный летчик и был именно «человеком, сделавшим самого себя». В 2013 году отмечается 100-летие со дня его рождения.
1990 год: приезжаю в Америку, и мы с моим переводчиком Джимом ездим по университетам выступать. Заглянули в нью-хэмпширский ресторанчик пообедать, официантка спрашивает, как нас зовут, how are you, куда путь держим. Я, советский человек, конечно, удивляюсь такому обращению.
«Люди забыли эту истину, но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил», – говорил мудрый Лис Маленькому принцу.
Моя мечта об Индии родилась неожиданно. Поводом послужили не рассказы друзей или случайно увиденный фильм и даже не прочитанная книга. …Я летела в Таиланд и глубокой ночью на шестом часу полета, выглянув в иллюминатор, обнаружила под крылом море огней. Им не было конца и края! На мой изумленный вопрос «что это?» стюардесса равнодушно ответила: «Дели».
Жизненный кризис... За этими словами растерянность, разочарование, недоумение, неуверенность в себе и в своем будущем, депрессия... Перечислять можно долго, поскольку проявлений у жизненного кризиса много. Причин для его возникновения – еще больше: от возрастного кризиса и кризиса в отношениях с близким человеком до всемирного экономического кризиса.
Он всегда производил впечатление удачливого красавчика, героя-любовника, да просто лихого Героя, которого и сыграл в известном фильме «Сердце Бонивура». А оказался ранимым, пережившим нищету, потери, гонения и предательство. И в итоге – непримиримым, отдельным, безмерно противоречивым и свободным. К тому же еще художником, поэтом и писателем.
Последние десятилетия европейцам в целом очень везло. Разрушив Берлинскую стену и залечив травмы «холодной войны», Европа достигла невиданного процветания и прогресса. И далеко не последнюю роль в этом сыграло укоренившееся на континенте национальное и культурное многообразие. Задаваться вопросом, хорошо или плохо такое разнообразие, никому бы и в голову не пришло.
Самый знаменитый из современных российских дирижеров – Валерий Гергиев – 2 мая отмечает 60-летие. Празднование юбилея наверняка будет устроено с размахом, соразмерным масштабу личности виновника торжества.
О том, что Константин Хабенский не любит внимание прессы вне сцены и съемочной площадки, известно всем. Свою завидную популярность актер с большей пользой инвестирует в благотворительность, присоединившись к кругу артистов-филантропов.
Публика Советского Союза узнала Мирей Матье почти одновременно с французами. В 1965 году миниатюрная, улыбчивая «мадемуазель из Авиньона», со звонким, заполняющим все пространство голосом и фирменной прической «сессон», первый раз поет на французском телевидении, а уже через год дает сольный концерт в самом престижном парижском зале «Олимпия».