Александр Зимницкий: «NanoDerm – нам есть чем гордиться»

Проект NanoDermСегодня в данной рубрике мы представляем беседу соиздателя журнала Exclusive – популярного певца, композитора, бизнесмена Кая Метова – соучредителя и члена совета директоров ООО «НаноДерм-профи» с научным руководителем проекта NanoDerm®, доктором биологических наук Александром Николаевичем Зимницким. Творческий человек, он творческий во всем. Эта беседа двух творческих людей, надеемся, будет полезна и нашим читателям.

Кай Метов: Всегда приятно поговорить с интересным человеком, достигшим благодаря своему профессионализму, таланту и неустанному труду заслуженного признания. Доктор биологических наук, научный руководитель проекта NanoDerm Александр Зимницкий большую часть своей жизни посвятил исследованиям старения организма, что особенно важно в наше время, когда внешний вид – критерий и мерило жизненного успеха. Мы познакомились в середине 90-х на моем концерте, во время очередного визита в Уфу. Узнав, что ученый Зимницкий занимается разработкой новейших средств по поддержанию красоты и молодости кожи, заинтересовался, как творческий человек. И вскоре мы стали не только друзьями, но и партнерами по бизнесу. На основе собственных научных изысканий Александр Зимницкий создал компанию, выпускающую уникальную антивозрастную косметику, и сегодня своими знаниями и идеями делится с нашим журналом.

– Александр Николаевич, в последнее время приставка нано стала модной. Что такое косметика с наночастицами, как она действует?

– Сама по себе идея нанокосметики очень проста. Наша кожа неспособна пропускать крупные молекулы активных веществ. Поэтому даже самые дорогие кремы действуют только в ее поверхностном слое и почти не оказывают влияния на более глубокие слои. А чтобы доставить туда нужные вещества, используют «инъекции красоты», которые достаточно болезненны, не всегда достигают результата и не всем подходят.

Нанотехнологии позволили нам добиться эффекта «шприца», который «впрыскивает» питательную молекулу непосредственно в цитоплазму клетки. Активные компоненты наших косметических препаратов получают возможность дойти до самых глубинных слоев дермы и изнутри насыщать ее полезными веществами, разглаживая внешние слои кожи.

Во многих зарубежных нанокосметических средствах в качестве транспортных молекул используется силикон. Однако потребителю не афишируют, что силикон – это диоксид кремния, который оказывает на кожу токсичное действие.

Отечественным ученым удалось создать новый вид трансдермальной системы с использованием полисахаров, выделенных из картофельного крахмала, которые не токсичны. Оказалось, что количество волокон коллагена и эластина в коже с годами почти не уменьшается, как и концентрация нуклеиновых кислот. А вот процент гиалуроновой кислоты неуклонно снижается после 45 лет.

Основные компоненты продукции NanoDerm: аминокислоты и моносахара, выделяемые из морских водорослей, овса и гиалуроновой кислоты, которые стимулируют выработку в клетках коллагена и межклеточного вещества. Транспортную наномолекулу насыщают витаминами группы B, микроэлементами и другими растительными экстрактами. Таким образом, наша кожа получает достаточный «заряд» питательных веществ, которые попадают точно на нужную глубину и усваиваются на сто процентов. Благодаря этому мы в пять раз увеличили эффективность гидратации кожи, как минимум, на пять-шесть лет снизили возрастные изменения. Вывод напрашивается сам собой: если регулярно восполнять запасы этого вещества в коже, можно затормозить процессы старения. А результат — кожа будет выглядеть молодой и ухоженной.

Мы привыкли к стереотипу: Россия только качает нефть и газ, но ведь у нас есть необходимый потенциал и в других областях, в том числе, в косметике. С командой коллег-ученых мы делаем много, чтобы кардинально изменить ситуацию. Чтобы создать косметику NanoDerm, понадобились десятки лет исследований, в которых участвовали ведущие российские специалисты в области медицины, биологии и фармакологии. И сегодня, благодаря разработкам отечественных ученых, стало возможным производство высокоэффективного отечественного косметического средства NanoDerm.

– Значит, дела у нашей науки не так уж и плохи, если мы способны на такие достижения?

– В профессиональной косметике нет мелочей. Мы создаем активные косметические ингредиенты в собственной лаборатории и контролируем весь процесс от создания формулы до упаковки конечного продукта. Благодаря новейшим технологиям наши средства дают именно тот эффект, который заявлен. Мы отвечаем за каждый продукт и за каждый компонент в его составе. И по праву гордимся тем, что интерес к нашим разработкам проявляют не только в России, но также в США и Европе.

– Сегодня модную приставку «нано» можно найти на упаковках с кремами, масками, шампунями. Как отличить подлинный нанопрепарат от подделки?

– К счастью, сегодня государство наводит порядок в этой сфере. С 1 июля 2012 года все товары, в производстве которых, по заявлению их создателей, использовались нанотехнологии, должны проходить обязательную экспертизу. Пока что в России есть только одна косметическая марка, которая уже доказала свою эффективность, безопасность и прошла все необходимые экспертизы – это косметика NanoDerm.

Косметический бренд «Нанодерм» на рынке с 2011  года. Создан компанией «НаноДерм-профи» при поддержке ФПИ Российской венчурной компании и ОАО «Роснано». Это первое и пока единственное в России инновационное предприятие, занимающееся разработками и внедрением нанотехнологий в дерматокосметологию.

Кроме того, мы выпускаем плацентарную косметику «Плазан» на базе ООО НПП «Жеспар-Биос». Предприятие имеет свой научно-исследовательский отдел.

Подход к косметике с позиций медицины дал возможность создать действительно высокоэффективные кремы, первые в России аллогенные тканевые косметические средства под маркой «Плазан». С 1998 года ООО НПП «Жеспар-Биос» является единственным российским предприятием, официально признанным Министерством здравоохранения России как разработчик плацентарных препаратов.

Косметика «Нанодерм» прошла все необходимые экспертизы и соответствует лучшим мировым стандартам.

– Как и где можно приобрести косметику NanoDerm и «Плазан»?

– Сегодня в крупных аптечных сетях в разных городах РФ продается косметика NanoDerm и «Плазан», которая включает ежедневную программу, питающие маски и сыворотки, очищающие скрабы и гели, направленные на уход за кожей в различном возрасте. Ведь в 20 лет кожа нуждается в подпитке одними компонентами, в 55 – совершенно иными.

Уверен, что с помощью косметики профессионального уровня NanoDerm можно контролировать процессы увядания кожи и решать многие не только косметические, но и дерматологические проблемы. Это возможно при условии серьезной научной разработки рецептуры каждого средства и тщательного контроля производства.

Мы живем в достаточно агрессивной окружающей среде и без использования косметических препаратов довольно сложно сохранить свою природную красоту и ощущение свежести. Любите и берегите себя!

– Спасибо, Александр Николаевич. Уверен, наши читатели почерпнули из первых уст важную информацию, которая поможет им лучше разобраться не только в понимании, что такое приставка «нано» в современной косметологии, но и в дальнейшем использовать эти знания в своей повседневной жизни. От себя замечу, что творческий гений Александра Николаевича не стоит на месте, и в ближайшее время мы узнаем о его новых научных разработках в области медицинской косметологии.

Читайте в этом номере
  • OMEGA представила в Москве революционную новинку – часы SEAMASTER AQUA TERRA > 15,000 GAUSS  с совершенным антимагнитным механизмом.
  • К зимнему сезону одна из ведущих японских косметических компаний POLA подготовила «Большой взрыв» в косметической индустрии – обновленную линию интенсивного антивозрастного ухода B.A. Эта линия основана на синергетическом действии всех этапов косметического ухода.
  • В ноябре в Санкт–Петербурге состоится официальное открытие уникального паназиатского ресторана «SINTOHO», который представит публике главные гастрономические тренды, определяющие современную азиатскую кухню. «SINTOHO» расположился в знаменитом дворце Лобанова-Ростовского (бывшая дворянская резиденция первой четверти XIX века, описанная Александром Пушкиным в поэме «Медный всадник»), в стенах отеля «Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg». Первых гостей ресторан примет уже в конце октября.
  • В горной гряде условных патриотических блокбастеров «Сталинград» выделяется отдельным уступом. С одной стороны, одинаково выигрышная и рискованная тема – Сталинградская битва, крупнейшая не только во Второй мировой войне, но и за всю историю. Событий и сюжетных ходов тот кошмар 1942–1943 годов оставил достаточно. Но и упреков в эксплуатации страшнейшей страницы XX века не избежать.
  • Блистательная звезда польского кино. Одна из самых знаменитых красавиц мирового экрана в 2013 году отметила свой юбилей. «Царица славянского кино, воплощение изысканной красоты, подлинный идеал женщины!» – так окрестили ее журналисты. Такой ее знают и любят российские зрители. Всего на счету актрисы 120 ролей.
  • Резиденция Посла Великобритании в Москве в течение двух сентябрьских дней испытала настоящее нашествие бизнес-элиты, светской публики и журналистов. Здесь состоялось одно из самых заметных событий осени, посвященное Британскому стилю жизни – ежегодная выставка British Lifestyle Showcase. Организаторы – посольство Великобритании в России и Отдел торговли и инвестиций при Посольстве Соединенного Королевства.
  • О гипнозе ходят мифы и легенды. Перед ним преклоняются. Его боятся. Его проклинают. На него надеются и верят, считая крайней мерой, панацеей. Но это преклонение, боязнь, вера и прочие сильные чувства не что иное, как вера нашего Внутреннего ребенка в «чудо-чудное» и «диво-дивное».
  • В недавнем разговоре со Светланой Проскуриной, которая сначала сняла фильм «Лучшее время года» по пьесе Ивана Вырыпаева, а теперь работает со сценарием Василия Сигарева, я пыталась понять, чем ей интересно молодое поколение.
  • После окончания весной этого года театрального вуза РАТИ ГИТИС, Кай Метов окунулся в съемочный процесс. В этом году на телеэкраны выйдут два фильма с его участием.
  • Государственной думой РФ закон «Димы Яковлева» как ответ на американский «список Магнитского» вызвал в России далеко не однозначную реакцию, стал поводом для острой, временами нелицеприятной полемики. Оставим, однако, в стороне все «за» и «против», а также эмоции. Констатируем лишь то, с чем никак нельзя не согласиться.

  • Выпускники трех старейших британских институтов – Оксфорда, Итона и Кембриджа – собрались в «Целеево Гольф и Поло Клубе» Подмосковья из Англии, Швейцарии, Индии и Канады, чтобы сразиться на поле с командой «Московского Поло Клуба»...

  • Премьера Lamborghini Aventador Roadster в рамках Vogue Fashion’s Night Out.

  • В начале октября в Санкт-Петербурге состоялась долгожданная гастрономическая премьера: в нескольких метрах от Исаакиевского собора открылся ресторан итальянской кухни Percorso. Расположенный в новом роскошном отеле Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg, ресторан представляет ряд современных кулинарных и дизайнерских идей.

  • В 2014 году Эрмитажу исполняется 250 лет. Жизнь одного из крупнейших собраний произведений мировой культуры и история его коллекций полны тайн и драматических сюжетов. Эрмитаж не просто музей, он хранилище времени и духа, культуры разных времен и народов – с древнейших пластов палеолита до сегодняшних дней.

  • В первой части: Детство в горах Место встречи в 60-х – «Националь» Клеймо: «Склонен к побегу» Продолжение: «Из всех искусств важнейшее – кино» – так говорят дельцы и полубоги.

  • стр. 20-29
    Интервью с Марией Гулегиной, человеком мира и обладательницей уникального драматического сопрано, лучшей исполнительницей Верди и Пуччини, одной из самых востребованных певиц современности. Мария Гулегина посол доброй воли UNICEF, удивительно искренний, независимый человек и магнетического обаяния женщина с завораживающим голосом. Узнав, что на «Звездах белых ночей» в Мариинке Гулегина поет «Норму» Беллини и «Макбета» Верди, наш редактор Елена Караколева полетела в Питер не раздумывая ни секунды.
  • стр. 78-81

    Кому из создателей моды удавалось дать название предмету одежды еще при жизни? На память приходят единицы, и среди них – Шанель. Во всех концах земли тысячи, миллионы женщин мечтают обладать хотя бы чем-то, носящим это имя. Духами, помадой, чулками, сумкой или одноименным костюмом, название которого роднит его обладательницу с живой легендой, не меркнущей с годами. Шанель - это короткое и могущественное имя женщины, не только покорившей мировую моду и подчинившей ее себе отчасти, но и создавшей бессмертный стиль.

  • стр. 56-59
    На воротах старинной усадьбы в глубине тенистого парка, ныне Музея композитора Михаила Глинки, посетителей встречало неожиданное объявление: «Временно музей закрыт». Дело в том, что минувшим летом усадьбу «захватили» кинематографисты. Две женщины – режиссер Вера Глаголева и продюсер компании «Хорошо Продакшн» Наталья Иванова облюбовали этот идеально сохранившийся оазис ХIХ века на Смоленщине для съемок фильма по пьесе Ивана Сергеевича Тургенева «Месяц в деревне».
  • стр. 30-37
    Об Ольге Смирновой заговорили сразу после ее дебюта в главной партии Никии в балете «Баядерка» через полгода после ее прихода в труппу Большого театра – редкий случай для вчерашней выпускницы. 20-летняя Ольга оказалась самой молодой в мире исполнительницей этой сложной партии! Второй сезон 2012/13 ознаменовался для нее новыми большими достижениями – исполнением коронной классической партии Одетты–Одилии в «Лебедином озере» и партии Татьяны в премьере балета Джона Кранко «Онегин».
  • стр. 100-103
    Сергей Тетюхин безо всякого сомнения, достоин называться и героем, и великим. Потому что уже вписал свое имя в олимпийскую историю, наряду с Латыниной и Карелиным. Потому что он единственный в мире волейболист, участвовавший в пяти Олимпийских играх, единственный обладатель четырех олимпийских медалей всех достоинств. Это человек, который по большому счету совершил чудо в решающий момент матча всей своей жизни – волейбольного финала лондонской Олимпиады между сборными России и Бразилии.
  • стр. 38-43
    Когда 40 лет назад 40-летний Марк Захаров был назначен художественным руководителем Театра имени Ленинского комсомола, у него, москвича, за плечами было актерство в Перми, первые попытки режиссуры в тамошнем университете, частые метания из одного московского театра в другой и блистательные режиссерские работы в Театре сатиры.